Читайте также: Сводки событий от ополченияНовости Новороссии.

Как известно, все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки, старших сестер и братьев.

Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводится домашним заданиям. Задания усложняются при переходе ребенка в подготовительную к школе группу.

Среди некоторых родителей часто бытует мнение, что если ребе­нок знает цифры, названия букв и немного их пишет, то это означает, что он готов к школе. Надо помнить, что помимо этих знаний есть нечто важное, что подчас упускают взрослые в работе по подготовке детей к школе. Каждому дошкольнику к началу занятий в первом классе необходимо обладать достаточным уровнем развития связной речи.

Часто родители спрашивают: «Зачем нужны домашние логопеди­ческие задания, если ребенок и так занимается с логопедом?» Нужно помнить, что нарушения речи отражаются на психическом развитии ребенка, формировании его личности и поведения, поэтому роди­тели должны быть максимально вовлечены в коррекционную работу.

Выполняя увлекательные задания в игровой форме игр, ваш ребе­нок научится правильно находить нужный по смыслу приставочный глагол, образовывать относительные и притяжательные прилагатель­ные, подбирать глаголы-антонимы и строить с ними предложения.